Мне кажется, что все стартаперы знают, что контекстная реклама – это круто. Ну, ты же должен знать, что это такое. Как нет?! Ну вот, я тебе объясню: это реклама, которая показывается пользователям в момент, когда они ищут что-то в интернете. Тот самый баннер, который появляется у тебя над поисковой выдачей, когда ты ищешь какой-то товар или услугу.
Конечно, каждый может сам настроить контекстную рекламу и научиться выполнять это задание. Но, а вот же подводная скала: это занимает очень много времени, и если ты, как стартапер, уже работаешь по 12 часов в день, то где же время на настройку рекламы?
Тут-то нам и приходит на помощь специалист по контекстной рекламе. Этот человек увидит пропавшие продажи, сможет настроить рекламу под конкретных пользователей и даже поймет, к какому моменту в сутках нужно запускать рекламу, чтобы она была максимально эффективной.
И помимо всего у специалиста огромный опыт и знания в области контекстной рекламы. Специалист уже знает, что надо делать, чтобы реклама была максимально эффективной, а ты, вероятно, нет. А если и знаешь, то придется потратить на это кучу времени, которого у тебя, возможно, и не осталось.
Так что найм специалиста по контекстной рекламе – это одно из главных преимуществ для любого стартапа. Без него вы своим бизнесом рискуете не успеть на рынке и так и остаться ни с чем. Так что не ждите и найдите своего супер-героя-специалиста, который сделает контекстную рекламу максимально эффективной!
Оставляй заявку, не жди пока твой конкурент сделает это!