Top.Mail.Ru

Разработка маркетингового плана


Леонид Васильев
Руководитель службы маркетинга, предприниматель
Меня зовут Леонид Васильев, я руковожу подразделениями маркетинга и продаж с 2012 года.
Маркетинговый план - основа основ развития бизнеса, ведь именно на нем базируются все задачи по росту компании, увеличении заявок от клиентов, и как следствие - росту прибыли.
Разработать этот документ необходимо для понимания текущей ситуации и построения планов на будущее. Почему это так важно? Управлять мы можем только тем, что можем измерить!
Я создаю маркетинговые стратегии уже много лет, помогаю командам и бизнесу начать управлять своим маркетингом.

Маркетинговая стратегия

Скачать шаблон маркетингового плана

Этапы создания маркетингового плана
Создаем таблицу со всеми необходимыми показателями
Наполняем историческими данными
Если их недостаточно, это может означать что мы не все измеряем. Тогда следующим шагом будет внедрение инструментов измерения требуемых показателей.
Сохраняем зависимости между показателями
И переносим их в копию таблицы для планирования
Вносим планируемый результат
Если все сделать правильно - все предстоящие показатели автоматически расчитаются
Дальше наша задача перевести получившиеся предстоящие запланированному результату в конкретные задачи и разбить их на блоки, которые мы вносим в календарный план компании.
Остается просто контролировать своевременность выполнения задач и их корректировка в случае необходимости.

Леонид Васильев
Руководитель службы маркетинга, предприниматель
Доверьте мне помощь с составлением плана развития вашего бизнеса, и вы получите отличный результат от опытной команды, при минимальных ресурсах.
Я знаю что нужно делать, как делать, какие подводные камни могут ждать бизнес при маркетинговом планировании, ведь я делал это уже много раз и все совершенные на практике ошибки позволяют мне не допускать их впредь!
Хорошая маркетинговая стратегия может помочь вам расти кратно, а не дельтой в 5-15% год к году.
Made on
Tilda