Мы прекрасно понимаем, что рынок интернет-маркетинга переполнен различными предложениями. Из-за специфики работы, когда многие заказчики не особо понимают как работает интернет-маркетинг и за какой конкретно результат они платят, довольно много специалистов или имеют недостаточный опыт качественной работы, или не имеют его вовсе.
Для того, чтобы обезопасить себя от работы с недобросовестными или низко квалифицированными специалистами, мы всегда советуем обращать внимание на некоторые факторы:
- есть ли примеры работ, которые можно подтвердить звонком клиенту?
- размещены ли реквизиты организации на их сайте?
- совпадают ли они с теми, что указаны в договоре?
- предлагают ли специалисты "не оформлять" услугу, например оплатить наличкой?
Примеры работ должны быть обязательно - если не в открытом доступе, то по запросу - точно! Обязательно должны быть реквизиты организации, совпадающие с теми, что указаны в вашем договоре, и конечно же любые ваши взаимоотношения должны быть оформлены официально! Договор и безналичная оплата - надежные аргументы!